Исполненные контракты, подтверждающие опыт участников закупок
в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, согласно ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 и ПП РФ от 31.12.2021 № 2604
Как это работает
Сервис проверит исполненные контракты поставщика за последние 5 лет и выведет на экран сводные данные, сгруппированные по первым двум знакам (00 - класс) кода ОКПД2/КТРУ.
Подробная информация о самых крупных исполненных контрактах будет содержаться в соответствующих файлах Excel. Каждый файл содержит до 50 контрактов.
Используйте полученную информацию чтобы подтвердить опыт и соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным заказчиком. Сервис поможет быстро установить связь (однородность) исполненных контрактов с описанием объекта закупки, в которой вы планируете принять участие. Таблицы Excel с подробной информацией о выполненных контрактах 44-ФЗ помогут вам подготовить документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям.
Сервис поиска контрактов 44-ФЗ для подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям
Функционал сервиса позволяет участникам закупок находить, проверять и выгружать таблицы с контрактами, которые можно использовать для подтверждения опыта, квалификации, дополнительных требований, регулируемых:
- Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. № 2571 “О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации”
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
В частности, пунктом 1 ПП РФ 2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть предъявлены дополнительные требования. А соответствие этим требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к Постановлению. При этом такими документами зачастую являются исполненные ранее договоры.
В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2604 при оценке заявок по критерию "квалификация участников закупки" может применяться показатель “в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта”. Подробнее условия применения данного показателя описаны в п. 28 Постановления
Работа сервиса осуществляется на основе структурированной и актуальной базы данных госзакупок. Источником информации являются официальные данные Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). Обновление данных происходит ежедневно.
Отбор и анализ контрактов происходит автоматически, за период 5 лет до текущей даты проверки.
Для проверки опыта достаточно указать ИНН проверяемой организации. Система отберет все контракты со статусом “исполнение завершено”.
Связь с предметом контракта вы сможете установить по первым цифрам ОКПД2/КТРУ.
Выгрузка подробной информации о контрактах
Для получения подробной информации о контрактах, с целью подтверждения опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта воспользуйтесь выгрузкой в Excel. Таблица содержит до 50 самых крупных контрактов и включает:
- номера и даты контрактов
- предметы контрактов
- коды объектов закупок с расшифровкой
- сведения о начисленных и уплаченных неустойках
- информацию о заказчиках и т.д.
Подпункт в) п. 28 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2604 указывает, что заказчиком “может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек)”. В связи с этим информация о начисленных и уплаченных неустойках также приводится в выгрузке Excel.
В файле Excel присутствуют ссылки на контракты. При необходимости вы можете воспользоваться выгрузкой документов, подтверждающих исполнение контрактов, с сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
По всем вопросам работы системы, пожалуйста, пишите нам на post@progarantii.ru
Информация, содержащаяся в представленном сервисе, а также результаты проверки, не являются официальными и предназначены только для ознакомления. ООО “Мультитендер” не несет ответственность за любые решения, принятые на основе полученной информации, а также за любые прямые или косвенные убытки и потери, возникающие из использования данного сервиса.