Как это работает
-
Вы взаимодействуете с
компаниямиВыявляете заинтересованность в получении гарантий, собираете документы или поручаете это нам
-
Мы работаем с банками
по оформлению гарантийПодбираем банки, оформляем заявки, контролируем выпуск банковских гарантий
-
Вы получаете
вознаграждениеПолучайте вознаграждение до 25% от стоимости гарантии по текущим и последующим сделкам
Преимущества
Вопросы о сотрудничестве
Мы сотрудничаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Тем, кто по роду своей деятельности владеет информацией о планах организации получить гарантию. Например, кто занимается:
- сопровождением организаций в торгах
- консультированием по финансовым вопросам
- бухгалтерским сопровождением
- иной деятельностью, связанной с получением такой информации.
Вы выявляете в организациях потребность в получении банковских гарантий и обеспечиваете сбор документов. При необходимости сбор документов можете поручить нам.
Наши сотрудники подберут банки, наиболее подходящие для текущего оформления: с наименьшей стоимостью, с максимальным доходом партнёра, с самым быстрым оформлением, с наименьшим пакетом документов. Кроме того, заполнят заявки в системах банков, согласуют текст гарантии и проконтролируют её выпуск.
Таким образом, при оформлении банковских гарантий вы взаимодействуете с компаниями, а мы взаимодействуем с банками.
Ознакомьтесь с агентским договором, он составлен в виде оферты и не требует собственноручного подписания. Для его заключения нужно направить регистрационную карточку организации или индивидуального предпринимателя на электронную почту oferta@progarantii.ru. По условиям договора это действие является акцептом оферты.
Договор вступает в силу сразу после отправки документов. Приезжать в офис не нужно. Регистрация не требуется.
Обмен документами происходит по электронной почте.
После заключения договора вам будут направлены контакты менеджера для взаимодействия по вопросам оформления гарантий.
Сумма гарантии до 1,0 млн руб.
- копия паспорта директора и собственника организации
- регистрационная карточка организации
- ссылка на закупку
- отчетность организации (Ф1 и Ф2) за прошедший год и на последнюю отчетную дату
- копия устава организации
- копия решения о назначении директора
Сумма гарантии свыше 1,0 млн руб.
- копия паспорта директора и собственника организации
- регистрационная карточка организации
- ссылка на закупку
- отчетность организации (Ф1 и Ф2) за прошедший год и на последнюю отчетную дату
- копия устава организации
- копия решения о назначении директора
Выше указаны базовые списки, они могут быть дополнены другими документами по запросу банков.
Для некоторых банков будет достаточно предоставить только документы из первых частей списков (отмечены тёмным шрифтом).
Банками разработаны специальные продукты, основанные на экспресс-оценке участников закупок, целью которых является оперативная выдача гарантий. Некоторые из этих банков размещены в калькуляторе.
Выбор банка можно начать с проверки соответствия его продукта условиям гарантии, таких как: сумма гарантии, её срок, регламент закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ, ПП 615), вид обязательства, наличие аванса.
После внесения данных в калькулятор, вы определите не только стоимость гарантии, но и подходящие этим условиям банки.
Для дальнейшей оценки необходимо проверить соответствие других критериев.
Какие критерии оцениваются банками?
- по организации: финансовые показатели, наличие сопоставимого опыта исполнения контрактов, отсутствие негативных событий в отношении собственников или директора компании, регион регистрации компании, срок регистрации, организационно-правовая форма, принадлежность к субъектам МСП, зарегистрированные виды деятельности и др.
- по закупке: основные критерии мы перечислили в данных, используемых для расчёта стоимости гарантии, кроме этого — принадлежность закупки к закрытым способам определения поставщика, объект закупки, требования к форме гарантии, величина снижения в торгах и др.
- по заказчику: регион регистрации и соответствие ограничениям, установленными некоторыми банками.
Если ваша компания имеет хорошие финансовые показатели и большой опыт исполнения контрактов, то гарантию можно будет получить, вероятней всего, в любом банке.
Если в компании ситуация иная, то выбор нужно делать на основании знания деталей продуктов в разных банках, определить те, которые предоставят гарантию в соответствии с текущей задачей, и выбрать из них с лучшей стоимостью и с наименьшим пакетом документов.
Банки, выдающие гарантии по 44-ФЗ и ПП 615, должны соответствовать установленным требованиям.
Требования к банкам по 223-ФЗ устанавливаются заказчиками и указываются в составе конкурсной документации.
При необходимости можно проверить возможность освобождения участника закупки от предоставления обеспечения контракта в случае если закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО).
Для участника освобожденного от предоставления обеспечения можно сформировать документ, подтверждающий его соответствие установленным требованиям.
Подробно о вознаграждении
Какое вознаграждение вы получите?
Вознаграждение составит от 15 до 25% от суммы уплаченной за гарантию.
Стоимость гарантии можно рассчитать в онлайн-калькуляторе или уточнить у вашего менеджера.
Агентское вознаграждение, установленное отдельно по банкам, указано в документе.
В какие сроки выплачивается вознаграждение?
По окончании отчётного месяца мы получаем подтверждения от банков о выданных гарантиях. После согласования сведений с банками, в которых оформлялись ваши компании, мы направим вам отчёт с расчётом вознаграждения. На практике это может быть и 5-го, и 10-го, и 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Выплата вознаграждения происходит на следующий рабочий день после подписания вами отчета.
На какие реквизиты поступит вознаграждение?
Вознаграждение выплачивается на банковские реквизиты, которые вы указали при заключении договора.
Станьте нашим партнёром и получите выгоду
от сотрудничества
Присоединиться
Информация успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!